DLRG-18N 18W

DLRG-18N 18W

Новинка
DLRG-18N 18W
258.44 грн.

Добавить в корзину

Краткая характеристика:
Количество светодиодов 36 Шт
Размер (мм) 200х30
Цвет Белый
Напряжение в сети 220/240 В
Частота тока 50/60 Гц
Класс энергопотребления: А
Мощность 18W
Степень защиты IP 20
Световой поток 1400 Lm
Установка Скрытая
Условия эксплуатации: от - 30 °С до +40 °С
Срок службы: 50000 часов
Гарантийный срок: 2 года
Артикул: DLRG-18N

Встраиваемые светодиодные энергосберегающие светильники типа Downlight (направленного света) Luxel – LED создает яркий направленный и равномерный свет, что делает его идеальным решением любых задач по освещению. Предназначен для освещения внутренних пространств в жилых, офисных и коммерческих помещениях.

 

Качественно – Технические характеристики и преимущества

  • Матрица из высококачественных светодиодов тм EPISTAR (Тайвань)
  • Энергоэффективность более 60 Lm/W
  • Рабочее напряжение 220/240V
  • Компактный размер
  • Надежный драйвер с высоким КПД
  • Отсутствие пульсаций светового потока (мерцание)
  • В изделиях используется качественные крепления для фиксации на поверхности
  • В изделиях со стеклянным декором, помимо основного света, вокруг изделия создается светящийся ореол
  • Используется матированный пластик, благодаря которому распределяется равномерный свет по поверхности
  • Срок службы 5000 часов
  • Гарантия 2 года

На все товары, приобретённые в интернет-магазине "Luxel", распространяется действие закона Украины “О защите прав потребителей”. С целью предотвращения недоразумений, просим Вас обратить внимание на указанный ниже порядок осуществления процедуры обмена или возврата товаров.

Когда покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара?
Согласно законодательства Украины существуют 2 случая, в которых покупатель сможете вернуть (или обменять) купленный товар:
1) Товар неисправный, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);
2) Товар надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошел покупателю, при этом товар не был использован, сохранена целостность упаковки.

Что делать в случае приобретения некачественного товара?
Для начала необходимо осуществить проведение экспертизы в сервисном центре нашей компании для подтверждения наличия существенных недостатков. Для этого покупателю необходимо выслать качественные фото или видеоматериалы на эмейл нашего менеджера. Покупатель может вернуть некачественный товар, если его недостатки существенные и возникли по вине производителя.
Если недостатки несущественные, покупатель имеет право на бесплатное их устранение или возврат суммы денег, величину которых установит работник нашего сервисного центра.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, он вынужден будет возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Устранение недостатков, которые возникли из-за неправильной эксплуатации, также производятся за счет покупателя.

Каковы условия обмена и возврата некачественного товара?
Если со дня покупки товара прошло не больше 14 дней, и на товаре нет следов эксплуатации, сохранена целостность упаковки, его товарный вид, потребительские качества.
Если к товару прилагался подарок, он должен быть возвращен вместе с товаром. При этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранён его товарный вид, потребительские качества и фабричная упаковка.
Если на время обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право:
- приобрести какой-либо другой товар, который есть в наличии, с соответствующим пересчетом стоимости,
- получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара,
- осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
При возврате денег расчеты с покупателем осуществляются исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги возвращаются не позже чем по истечении 7 дней с момента подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя.

При каких условиях будет отказано в замене товара на новый?
Если товар был в эксплуатации, имеет дефекты или в неполной комплектации.
С момента покупки прошло больше 14 дней.

Наличный расчет

Оплата наличными возможна в отделениях "Новой Почты" а также на карту "Приват Банка". Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.

Безналичный расчет

Оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом: после оформления заказа, менеджер магазина факсом или электронной почтой вышлет Вам счет-фактуру, который Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром.

 

По Харькову

Самовывоз со склада, а также возможна доставка. Наши менеджеры сразу после оформления заказ согласуют с вами время и условия доставки

Доставка в отделения Новой Почты по всей Украине

С помощью доставки "Новой почтой" вы можете получить товар даже в самых отдаленных уголках нашей родины. Заказы сделанные до 14-00 отправляться в тот-же день.

В среднем доставка занимает 1-3 дня, во время заказа наши менеджеры согласуют с вами дату доставки перед отправкой товара.

Мы не в сети. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!




Корзина покупок
Ничего не куплено!