На все товары, приобретённые в интернет-магазине "Luxel", распространяется действие закона Украины “О защите прав потребителей”. С целью предотвращения недоразумений, просим Вас обратить внимание на указанный ниже порядок осуществления процедуры обмена или возврата товаров.
Согласно законодательства Украины существуют 2 случая, в которых покупатель сможете вернуть (или обменять) купленный товар:
Для начала необходимо осуществить проведение экспертизы в сервисном центре нашей компании для подтверждения наличия существенных недостатков. Для этого покупателю необходимо выслать качественные фото или видеоматериалы на эмейл нашего менеджера. Покупатель может вернуть некачественный товар, если его недостатки существенные и возникли по вине производителя.
Если недостатки несущественные, покупатель имеет право на бесплатное их устранение или возврат суммы денег, величину которых установит работник нашего сервисного центра.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, он вынужден будет возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Устранение недостатков, которые возникли из-за неправильной эксплуатации, также производятся за счет покупателя.
Если со дня получения товара прошло не больше 14 дней, и на товаре нет следов эксплуатации, сохранена целостность упаковки, его товарный вид, потребительские качества.
Если к товару прилагался подарок, он должен быть возвращен вместе с товаром. При этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранён его товарный вид, потребительские качества и фабричная упаковка.
Если на время обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право:
При возврате денег расчеты с покупателем осуществляются исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги возвращаются не позже чем по истечении 7 дней с момента подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя.